Менеджер по продаже сопутствующих товаров

ТРЕБОВАНИЯ К СОТРУДНИКУ:

Образование: Высшее ветеринарное или зоотехническое.

Опыт работы: успешный опыт работы в сфере продаж от 1 года

Необходимые компетенции:

  • способность самостоятельно действовать, принимать эффективные решения;
  • ответственность, способность к планированию и соблюдению сроков;
  • умение убеждать, выражать и защищать свою точку зрения;
  • умение решать поставленные задачи и достигать поставленные цели;
  • знание технологии продаж;
  • знание характеристик сопутствующих товаров;
  • развитые управленческие навыки;
  • клиентоориентированность;
  • высокий уровень ответственности;
  • развитые коммуникативные навыки.

Специальные знания и навыки:

Отличные знания зоотехнии, знания технологии производства молока и технологии содержания животных.

ФУНКЦИОНАЛ:
  • Выполнение плана и развитие продаж Сопутствующих Товаров на определенной территории через прямые и непрямые каналы продаж.
  • Развитие каналов продаж на определенной территории

Сотрудникам предоставляется автомобиль, стабильный заработок, средства коммуникации, орг. техника (компьютер).

При необходимости проводится обучение.



Торговый представитель

ТРЕБОВАНИЯ К СОТРУДНИКУ:

Образование: Высшее

Опыт работы:

Стаж работы в сфере продаж не менее 4 лет;

Стаж работы в профильной отрасли и с профильной продукцией не менее 2 лет;

Основные знания по ОС «Windows» и «Microsoft office”

Начальные знания английского языка будет преимуществом

Необходимые компетенции:

  • Умение самостоятельно действовать, принимать эффективные решения.
  • Умение убеждать, выражать и защищать свою точку зрения.
  • В значительной мере ориентация на результат, умение ставить сложные задачи и амбициозные цели, умение решать поставленные задачи и достигать поставленные цели.
  • Умение выслушивать точку зрения других, работать в команде. Умение принимать взвешенные решения. Уважение к сотрудникам.
  • Умение быть примером, эталонное поведение в первую очередь в соблюдении принципов корпоративной этики предприятия
  • Точность, пунктуальность, опрятность, деловой стиль одежды. Высокая самодисциплина, самоотдача.
  • Умение располагать к себе людей, умение выступать публично.
  • Объективное суждение
  • Аналитическое мышление, творческий подход, устойчивость к нагрузкам.
  • Умение своевременно эскалировать проблемы, если они требуют внимания и/или вмешательства вышестоящего руководства.
ФУНКЦИОНАЛ:
  1. Обеспечивает процесс продажи оборудования, его монтаж и полный расчет с Заказчиком.
  2. Выявляет и учитывает потенциальных покупателей (заказчиков) на производимую продукцию, оказываемые услуги.
  3. Консультирует по вопросам технических и потребительских характеристик товаров (услуг), их реклама.
  4. Оформляет, учитывает и обеспечивает сохранность документации.
  5. Выполняет установленный план продаж.

Сотрудникам предоставляется автомобиль, стабильный заработок, средства коммуникации, орг. техника (компьютер).

При необходимости проводится обучение.



Менеджер по сервису и монтажу

ТРЕБОВАНИЯ К СОТРУДНИКУ:

Образование: высшее техническое.

Опыт работы: на производстве либо в сфере оказания сервисных и монтажных услуг на руководящих позициях от 3 лет.

Необходимые компетенции:

  • способность самостоятельно действовать, принимать эффективные решения;
  • ответственность, способность к планированию и соблюдению сроков;
  • умение убеждать, выражать и защищать свою точку зрения;
  • умение решать поставленные задачи и достигать поставленные цели;
  • знание технических характеристик оборудования и стандартов сервиса, принятых в компании;
  • знание принципов организации монтажных работ;
  • развитые управленческие навыки;
  • клиентоориентированность;
  • высокий уровень ответственности.

Специальные знания и навыки:

Специальные знания и навыки: пользователь ПК, наличие водительских прав, знание электрики, механики, гидравлики, электроники.

ФУНКЦИОНАЛ:
    Обеспечение технической поддержки клиентов, дилерских сервисных и монтажных служб, обеспечения качественного монтажа оборудования и предоставления высококачественных товаров сервиса клиентам с целью увеличения продаж з/частей и услуг.

Сотрудникам предоставляется автомобиль, средства коммуникации, орг. техника (компьютер), спец. одежда и фирменный инструмент.

При необходимости проводится обучение.



Сервисный инженер

ТРЕБОВАНИЯ К СОТРУДНИКУ:

Образование: Высшее техническое.

Опыт работы: Стаж работы в профильной отрасли не менее 4 лет. Знания «Windows» и «Microsoft office».

Специальные знания и навыки:

Знания в области механики, электрики, электроники и автоматики в части, необходимой для выполнения сервисных и ремонтных работ.

ФУНКЦИОНАЛ:
  • Продает и оказывает услуги по проведению различных видов ремонта и сервисного обслуживания оборудования предприятия, установленного у покупателей (заказчиков).
  • Занимается продажей сопутствующих товаров, запасных частей и услуг.
  • Взаимодействует с представителями сторонних организаций по соответствующим вопросам в процессе выполнения своих обязанностей.
  • Обобщает и распространяет передовой опыта организации ремонта и эксплуатации оборудования.
  • Предоставляет установленную отчетность.
  • Выполняет установленный плана продаж.
  • Участвует в монтажах в случае производственной необходимости.


Сотрудникам предоставляется автомобиль, стабильный заработок, средства коммуникации, орг. техника (компьютер).

При необходимости проводится обучение.



Присылайте свое резюме адресу: koff.agrorakurs@mail.ru и мы обязательно найдем с вами варианты сотрудничества

Хотите модернизировать свое предприятие?

Адрес

Россия, г. Новосибирск, ул. Карла Либкнехта, 185